6 апреля 2022 года в корпусе № 3 прошел педагогический совет по теме «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении». Педсовет проходил в форме деловой игры. На деловой игре присутствовали все педагоги и специалисты корпуса № 3.
Целью игры было: организация работы педагогов с использованием современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
1. Повысить теоретический и практический уровень педагогов по вопросу использования современных образовательных технологий в образовательный процесс.
2. Активизировать знания педагогов об основных видах деятельности детей в ДОУ.
3. Совершенствовать умение дискутировать, выступать.
План деловой игры:
1. Мотивационно – организационный этап.
2. Содержательный этап.
3. Заключительный этап.
1. Мотивационно-организационный этап игры провела Е.В.Путилина, педагог-психолог корпуса № 3. Был организован Круг доверия и представлены игры и упражнения на сближение, релаксацию и позитивный настрой.
2. Содержательный этап.Педагогам было предложено принять участие в деловой игре и пройти все этапы игры, выполнив задания по теме педагогического совета.В ходе игры педагоги активизировали свои знания об инновационных технологиях и основных видах деятельности детей в ДОУ, а также совершенствовали умение дискутировать, выступать и постарались решить проблемные задачи.Педагоги разделились на 2 команды и проходили этапы игры с теоретическими и практическими заданиями: «Разминка», «Познавательная», «Теоретическая», «Эрудиты» «Практическая», «Доказательная». Задания для педагогов были подобраны в различных видах деятельности с использованием современных образовательных технологий. Педагоги решали логические задачи, расшифровывали аббревиатуры понятий, собирали пазлы, играли в речевые игры на ассоциации, доказывали или опровергали утверждения, решали практические ситуации. Также с участниками игры был проведен мастер-класс по тимбилдингу от инструктора по физической культуре Пименовой Л.В. Целью мастер-класса было: расширить знания педагогов о современных образовательных технологиях и оптимизировать операции деловой игры, упростить взаимодействие и устранить барьеры, чтобы участники смогли объединиться, организовать свои усилия и начать работу как единый организм.
Заключительный этап игры, как и мотивационно-организационный, был представлен в виде Круга доверия, где каждый участник высказал свое мнение о проделанной работе и итогах игры: плюсы, минусы и рекомендации.
Результат проведенной деловой игры:
• Повышение теоретического и практического уровня педагогов по вопросу использования современных образовательных технологий в образовательный процесс;
• формирование навыков успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях;
• повышение уровня личной ответственности за результат;
• переход из состояния конкуренции к сотрудничеству;
• повышение командного духа, получение заряда позитивного настроения.