Корпуса Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Сортавальского муниципального района Республики Карелия Детский сад № 23 «Ладушки» располагаются в разных населенных пунктах Сортавальского района Республики Карелия.
Корпус №1 находится на окраине г. Сортавала. Здание двухэтажное, построено по типовому проекту, находится по центру во второй половине земельного участка. Входы в здание с двойными тамбурами. Территория корпуса полностью ограждена металлическим забором. Имеется наружное электрическое освещение. На территории – зеленые насаждения.
Здание оборудовано системами: центрального отопления, водопроводом, вентиляцией, канализацией, пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре, камерами видеонаблюдения по периметру.
В здании есть музыкальный зал, помещение для проведения физкультурных занятий, кабинет заместителя директора, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога, кабинет музыкального руководителя, кабинет инструктора по ФК, кабинет завхоза, медицинский блок (кабинет, изолятор), пищеблок, прачечная, подсобные помещения (кладовые), вентиляторное помещение, общий туалет для работников учреждения.
Всего в корпусе 13 групп. 10 групп – общеразвивающей направленности, 3 группы – компенсирующего вида.
Групповые ячейки для детей раннего и младшего возраста располагаются на 1 этаже, среднего и старшего дошкольного возраста находятся на втором этаже.
Помещения оборудованы мебелью: шкафами для детей и взрослых, столами (раздаточными, учебными), стульями для детей и взрослых, стеллажами для игрушек и пособий, физкультурным оборудованием в спортивных уголках. Дети обеспечены индивидуальными полотенцами, постельными принадлежностями. Спальни оборудованы стационарными кроватями.
Все помещения отвечают педагогическим, санитарно-гигиеническим нормам. В них обеспечена эффективная вентиляция, достаточная освещенность помещения; соблюдается необходимый уровень температуры воздуха, поддерживается чистота и порядок, соблюдается график проветривания.
Корпус №2 отдельно стоящее двухэтажное здание. Общая площадь - 8304 кв.м.
В нем функционирует 10 общеобразовательных групп, 1 группа – компенсирующего вида. Все группы разделены на несколько просторных помещений - спальную и игровую комнаты, туалет, умывальную комнату, раздевалку. За каждой группой закреплен участок, оснащенный песочницами, скамейками, малыми спортивным оборудованием. В здании корпуса существуют дополнительные помещения для организации детской деятельности: музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет психолога, кабинет учителя-логопеда, что позволяет расширить диапазон образовательных услуг, внедрять новые методики и технологии. Функционирует методический и медицинский кабинеты.
Здание охвачено беспроводной сетью Wi-Fi обеспечивающей доступ к сети Интернет. Педагоги имеют возможность организовать свою деятельность с использование ИКТ-технологий, с этой целью приобретен ПК в каждой группе и мультимедийная установка.
На участке корпуса расположена спортивная площадка с беговой дорожкой, полем для спортивных игр, баскетбольными щитами, дугами и лестницами для лазания. На территории есть клумбы, газоны, асфальтированные дорожки. Все меры безопасности соблюдены.
Корпус №3 включает в себя 2 здания, расположенных в разных частях города.
Первое здание корпуса № 3 было построено по типовому проекту, двухэтажное. В здании функционирует 6 групп. Групповые комнаты, спальни и обеденная зоны совмещены. Каждая группа имеет свою приемную и туалетную комнату.
Помещения групп оборудованы детской игровой мебелью. В корпусе есть кабинет заместителя директора, методические кабинеты, кабинеты для специалистов и других работников.
Музыкальный зал (здание 1) оснащен музыкальными инструментами, аудио и видео аппаратурой. Спортивный зал (здание 1) имеет все необходимое оборудование и спортивный инвентарь.
Методический кабинет оснащен достаточным количеством методической и художественной литературой, постоянно пополняется дидактическими пособиями и методическим материалом. Библиотечный фонд включает книги по педагогике и психологии, по методике воспитания и обучения детей, взаимодействию с семьей, совместной работе со школой, имеется художественная литература для чтения детям, справочная литература.
Здание 2 типовое, двухэтажное. Имеются все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное отопление, оснащены пожарной сигнализацией, видеокамерами. Количество групповых помещений – 6. Предусмотрены отдельные спальни.
Территория всех зданий корпуса ограждена забором, имеет асфальтовое покрытие, зеленые насаждения по периметру, имеются различные деревья, кустарники, очень много цветов, газоны, клумбы.
На участках имеются теневые навесы, разнообразные малые формы: домики, качели, кораблики, горки, малый спортивный комплекс, есть спортивная площадка, оснащенная необходимым спортивным оборудованием (турники, лесенки, горка, кольцо для бросания мяча). Оборудование детских площадок соответствует возрастным потребностям и особенностям развития воспитанников.
Корпус №4 включает в себя два здания, расположенных отдаленно друг от друга, на территории города Сортавала.
Одно здание двухэтажное, построено по типовому проекту. Вход в здание оборудован двойными тамбурами. Здание по адресу ул. Переулок Первомайский д.1 новое, трехэтажное, оборудовано лифтом. Построено и введено в эксплуатацию в 2022г. Общая площадь здания 2892,3 кв.м.
Территория зданий полностью ограждена металлическим забором. Имеется наружное электрическое освещение. На территории – зеленые насаждения. Для каждой возрастной группы оснащен участок для прогулок с теневыми навесами, песочницы, столы, скамейки.
Здания оборудованы системами: центрального отопления, водопроводом, вентиляцией, канализацией, пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре, камерами видеонаблюдения по периметру.
В каждом здании есть собственный пищеблок, гладильно – прачечное отделение, музыкальный и спортивный залы, кабинет заместителя директора, методические кабинеты, кабинеты учителя-логопеда, кабинеты музыкального руководителя, кабинет инструктора по ФК, кабинет завхоза, медицинский блок (кабинет, изолятор), подсобные помещения (кладовые), туалеты для персонала и родителей.
Всего в корпусе 14 группы. 12 групп – общеразвивающей направленности, 2 группы – компенсирующего вида.
Групповые комнаты включают в себя: игровую комнату, буфетную, туалетную комнату, приемную.
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.
Предметно-развивающая среда зданий обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности, организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В группах оборудованы различные центры активности для развития детей: центр искусств, центр игр и игрушек, театральный центр, центр литературы, центр здоровья и физического развития, центр науки и природы, центр строительства, центр математики и настольных игр, центр песка и воды, речевые центры, центр сенсорного воспитания. Все центры оснащены в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы. В каждой группе имеется необходимый, современный, разнообразный игровой и дидактический материал для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.
В физкультурном зале размещены разнообразные тренажеры, спортивный инвентарь. Для физкультурных занятий оборудована спортивная площадка.
Корпус №5 включает в себя 2 здания.
Одно здание находится в 15 км от города в п. Хаапалампи, второе здание в городе по ул. Локомотивная д.4А.
В данное время здание по ул. Локомотивная д.4А закрыто на капитальный ремонт.
Здание в п. Хаапалампи двухэтажное, благоустроенное. Материально-технические условия, созданные в нем, соответствуют правилам пожарной безопасности.
В здании функционирует 5 групп.
Все группы с отдельными спальными комнатами.
Имеются отдельные музыкальный и физкультурный залы, горница в русском стиле, пищеблок, медицинский кабинет с изолятором, методический кабинет, кабинет заместителя директора, кабинет завхоза, комната для персонала, прачечная, помещение для рабочего по зданию.
Оба здания огорожены металлическим забором. Каждая возрастная группа имеет свой отдельный участок с верандой для прогулок, песочницы, столы, скамейки, летом выносной бассейн для закаливания детей.
Участки ясельных групп расположены отдельно и ограждены невысоким забором.
На территории оборудована спортивная площадка для проведения физкультурных занятий и праздников. Сделана разметка по правилам дорожного движения.
Корпус №6 включает в себя два здания, расположенных в 1 км друг от друга. Одно здание находится в центре пгт. Хелюля, среди жилых домов. Оно двухэтажное, полезная площадь
В корпусе функционируют 7 общеобразовательных групп с отдельными спальнями.
Также есть зал для музыкальных и физкультурных занятий, методический кабинет, медицинский блок (кабинет, изолятор), пищеблок, кабинеты: заведующей, завхоза, подсобные помещения (кладовые), вентиляторное помещение, общий туалет для работников учреждения.
Здания оборудованы пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре, камерами видеонаблюдения по периметру зданий. Входы в здания с двойными тамбурами.
Территории корпуса в пгт Хелюля и с. Хелюля ограждена металлическим забором. Имеется наружное электрическое освещение.
Игровые прогулочные площадки для детей раннего возраста имеют деревянное ограждение, остальные участки – ограждения из зеленых насаждений (кустарников). Площадки оборудованы: песочницами, гимнастическими стенками, лесенками, каруселями, деревянными скамейками и столами. На территории корпуса есть клумбы, газоны, асфальтированные дорожки.
Оборудованы спортивные площадки с травяным и грунтовым покрытием.
Корпус №7 находится на территории п. Кааламо и п. Рускеала.
Оба здания двухэтажные, благоустроенные.
Состояние и содержание территории, зданий и помещений корпуса соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электрической безопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников.
В корпусе работает 4 группы, несколько групп частично оборудованы спальными комнатами.
Для осуществления образовательной деятельности служат групповые ячейки, музыкально-физкультурный зал, спортивная площадка.
Имеются помещения и необходимое оснащение для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи; для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В зданиях оснащены кабинеты: медицинский кабинет с изолятором, кабинет музыкального руководителя, методический кабинет.
Территория корпуса благоустроена, имеются отдельные участки для прогулок с верандами и теневыми навесами. Присутствует необходимое оборудование для прогулок воспитанников и озеленение.
Корпус №8 располагается в п. Вяртсиля, включает в себя три здания, расположенных вблизи. Здания двухэтажные, типовые, снабжены центральным отоплением, холодным водоснабжением, канализацией.
Обеспечение безопасности пребывания детей организовано с учетом следующих средств:
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- ограждение территории;
- видео - наблюдение.
Территория корпуса ограждена, имеются игровые участки для каждой возрастной группы, спортивная площадка, 3 веранды. Игровые участки оборудованы всем необходимым для активной двигательной и игровой деятельности воспитанников. Отличительная особенность участков – большое количество зеленых насаждений.
В корпусе шесть групп. В пяти группах спальни не предусмотрены. В корпусе созданы условия для обучения и комфортного пребывания детей. Групповые помещения и зал оснащены необходимым инвентарем и оборудованием.
Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства: игровая, познавательно – исследовательская, двигательная, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная и др.
Помещения групп оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности воспитанников. Все групповые помещения имеют отдельные санузлы, приемные комнаты.
Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям детей, принципам психологического комфорта. Оформление предметно-развивающей среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию.
В каждом корпусе есть компьютеры, принтеры, мультимедийное оборудование, доступ к сети Интернет.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
— объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Медиатека образовательных ресурсов
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Спортивное оборудование.
Средства обучения и воспитания учителя-логопеда
Программные материалы и методические пособия.
Материал для обследования: альбом для обследования речи детей (В.В. Коноваленко, Т.А.Ткаченко, Г.А.Волковой).
Материал для фонематической работы: пособия для развития речевого дыхания (снежинки, бабочки, листики, язычки-гудки, «прожорливые фрукты», ветрячки, игровые дыхательные тренажеры), картотеки дыхательной, артикуляционной гимнастики, чистоговорок, загадок, картинки-символы звуков, картинный материал для автоматизации и дифференциации звуков (Н.С. Жуковой, О.И. Новиковской, Е.Ю. Климонтович, О.И. Лазаренко и др.), логопедические игры И.В. Баскакиной, М.И. Лынской «Приключения звука [л]», «Шипелочка и жужжалочка», «День рождения звука [р]», настольно-логопедические игры-занятия Ильякова Н.Е. «Звуки...- я вас различаю»,настенное пособие «Дом для звуков и букв», «Логопедические гармошки», логопедические зонды и др.
Материал для развития словаря и грамматического строя речи: демонстрационный материал по лексическим темам, картотеки упражнений по развитию синонимии и антонимии, схемы предлогов. «Книжки-учишки» Г.А. Кисилевой, развивающие игры «Четыре домика», «Кого везут в зоопарк?», «На лесной полянке», игры с парными карточками, «Подходит - не подходит», «Рифмовочки – нерифмушки» и др.
Материал для развития связной речи: комплекты сюжетных картинок, «магнитные истории», схемы, мнемотаблицы, ковролинограф (по сказкам) и др.
Материал для развития дыхания: дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания, разнообразные пособия (трубочки, свистульки, бутылочки и др.) для развития центральной воздушной струи.
Разнообразный дидактический материал для развития мышления, памяти, внимания, сенсорного восприятия.
Материал для развития мелкой моторики: лабиринты, пазлы, разнообразные мозаики, шнуровки, детский пластилин, бусины, счетные палочки, массажные мячики и др.
Световой планшет для рисования песком.
Средства обучения и воспитания педагога-психолога
Программные материалы и методические пособия.
Материал для обследования: Диагностический комплект: Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. «Экспресс диагностика в детском саду». Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. «Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте. 2,5 - 3 года», методика «Два домика», методика «Кактус», методика изучения эмоциональной сферы по Стрелковой Л.П., тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен., «Выбери нужное лицо», методика «Паровозик» (Велиева С.В.), методика «Лесенка», методика «Рисунок семьи», методика «Несуществующее животное», методика «Контурный САТ-Н» (Детский апперцептивный тест Л. Беллак, О. Беллак).
Оснащение и технические средства обучения: мебель детская (тумба, книжные полки) для пособий, мебель офисная (шкаф одностворчатый, тумба), детские столы, детские стулья, магнитная доска, ноутбук.
Пособия для развития интеллекта, памяти, внимания, восприятия: пирамидки, матрешка, рамки-вкладыши, развивающие наборы по Монтессори, «Блоки Дьенеша», панно «Путешествие по временам года», разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие игры «Мемори», игры для формирования логики «Продолжи ряд», «Найди лишнее» и др.
Пособия для развития координации движений, мелкой моторики – балансир ножной и ручной, игры с прищепками, камешками «Марблс», тактильное лото и др.
Пособия для развития эмоционально-волевой сферы: мягкие модули «Эмоции», дидактические игры «Чувства в домиках», «Что такое хорошо, а что такое плохо», карточки «Эмоции», «Мышонок и его настроение», «Театр настроений», игра – конструктор на липучках «Подбери эмоцию», куклы – перчатки, набор пиктограмм эмоций, демонстрационный материал «Эмоции», картинки-половинки Колобки эмоции", различные сюжетные картинки и др.
Оборудование для релаксации: «Сухой душ», мягкий пуф, настенный «Каскад» фибероптических волокон, световой планшет для рисования песком с набором инструментов для песочной анимации, кинетический песок, тактильные мячи, флэшка с записью релаксационной музыки,
Средства обучения и воспитания учителя-дефектолога
Программные материалы и методические пособия.
Диагностические материалы: «Первичное обследование детей с ЗПР педагогом-дефектологом» (Шевченко С.Г.), психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (Стребелева Е.А), нейропсихологическая диагностика «Классические стимульные материалы» (Е.Ю.Балашова, М.С.Ковязина).
Оборудование для продуктивного сенсорного развития, конструирования, формирования мышления, математики, развития речи, творческой деятельности, игры:
Дидактический материал памяти, внимания: лото «Семь игр», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Гвозди перевертыши», «Цветные пары», Запоминай-ка «Птицы», Животные», «Игрушки», «Найди различия» и др.
Дидактический материал для развития мышления: «Четвертый лишний», «Продолжи ряд», вкладыши «Дом», «Квадрат», «Соседи чисел», «Уникуб», логическое домино, Нумикон, развивающие игры «Мемори» и др.
Игры на развитие мелкой моторики:игры с прищепками, шнуровки «Овощи», «Животные», «Цифры», Пазлы, разнообразная мозаика и др.
Демонстрационный материал: по лексическим темам, карточки PECS (альтернативный способ коммуникации).
В МКДОУ имеется доступ к сети Интернет.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
В детском саду педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям частично.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Обеспечение доступа в здания МКДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями подтверждено Паспортами доступности объекта социальной инфраструктуры в восьми корпусах, утвержденными 12.03.2021 г.:
Уважаемые посетители
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Сортавальского муниципального района Республики Карелия Детский сад № 23 «Ладушки»!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания МКДОУ Сортавальского МР РК ДС № 23 инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.
Беспрепятственный доступ в здания МКДОУ Сортавальского МР РК ДС № 23 инвалидам оказывается спомощью сил сотрудников детского сада.Для вызова сотрудника необходимо позвонить по телефону:
№ |
Адреса зданий КОРПУСОВ |
Заместитель директора / методист |
Корпус 1 |
Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Дружбы народов, д. 23; 4-83-87 |
Розанова Елена Николаевна Кузьмина Янина Анатольевна |
Корпус 2 |
Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Победы, д. 12; 4-62-41 |
Мацкевич Олег Николаевич Палкина Анна Сергеевна |
Корпус 3 |
Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Карельская, д. 32; 4-72-60 г. Сортавала, ул. Антикайнена, д. 21; 4-52-36 г. Сортавала, ул. Матросова, д. 13; 4-54-41 |
Бычковская Татьяна Михайловна Свиньина Наталья Владимировна |
Корпус 4 |
Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Победы, д.4; 4-58-81 Республика Карелия, г. Сортавала, пер.Первомайский, д. 1; 5-00-02 |
Золотухина Яна Анатольевна Трушина Екатерина Валентиновна |
Корпус 5 |
Республика Карелия, г. Сортавала, п. Хаапалампи, ул. Набережная, д. 11; 3-51-30 Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Локомотивная, д. 4а;4-98-43 |
БелоконенкоИрина Владимировна ________________________________ Фомина Галина Михайловна |
Корпус 6 |
Республика Карелия, г. Сортавала, пгт. Хелюля, ул. Лесная, д. 8; 3-13-52 Республика Карелия, г. Сортавала, с. Хелюля, ул. Центральная; 3-71-82 |
Белугина Татьяна Михайловна _________________________________________ Уварова Ирина Сергеевна |
Корпус 7 |
Республика Карелия, г. Сортавала, п. Кааламо, ул. Центральная; 3-61-21 Республика Карелия, г. Сортавала, п. Рускеала, ул. Школьная, д.30; 3-33-60 |
Гринь Виктория Васильевна
|
Корпус 8 |
Республика Карелия, г. Сортавала, п. Вяртсиля, ул. Мира, д. 18; 3-25-00 Республика Карелия, г. Сортавала, п. Вяртсиля, ул. Мира, д. 20 Республика Карелия, г. Сортавала, п. Вяртсиля, ул. Мира, д. 13 |
Мякина Светлана Сергеевна Числова Елена Александровна |
По всем интересующим вопросам, связанным с получением услуг и помощи со стороны персонала инвалидам, по вопросам доступности в учреждении, а также при наличии замечаний и предложений,можно обратиться к заместителю директора / методисту или отправить на электронный адрес ds28rodnik@mail.ru.
В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные установки (проекторы, экраны, ноутбуки), интерактивная доска, музыкальные центры, магнитофоны, портативные колонки, тактильные средства обучения для организации коррекционно-развивающих занятий, диски с детскими песнями. Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей.
Во время проведения занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка методических материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
В МКДОУ отсутствует общежитие и интернат.
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
Корпус 1 |
Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Дружбы народов, д. 23 |
Корпус 2 |
Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Победы, д. 12 |
Корпус 3 |
Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Матросова, д. 13 Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Антикайнена, д. 21 |
Корпус 4 |
Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Победы, д. 4 Республика Карелия, г. Сортавала, переулок Первомайский, д. 1 |
Корпус 5 |
Республика Карелия, г. Сортавала, пос. Хаапалампи, ул. Набережная, д. 11 Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Локомотивная, д. 4А |
Корпус 6 |
Республика Карелия, г. Сортавала, п.г.т. Хелюля, ул. Лесная, д. 8 Республика Карелия, г. Сортавала, с. Хелюля, ул. Центральная |
Корпус 7 |
Республика Карелия, г. Сортавала, п. Кааламо, ул. Центральная Республика Карелия, г. Сортавала, п. Рускеала, ул. Школьная, д.30 |
Корпус 8 |
Республика Карелия, г. Сортавала, п. Вяртсиля, ул. Мира, д. 18 Республика Карелия, г. Сортавала, п. Вяртсиля, ул. Мира, д. 20 Республика Карелия, г. Сортавала, п. Вяртсиля, ул. Мира, д.13 |